На главную страницу
Скотт Келби. Adobe Photoshop CC - книга для цифровых фотографов
Оглавление
We Are HDR
Создание HDR изображений
Завершающие приемы создания HDR (виньетирование, повышение резкости и мягкое свечение)

Это совершенно факультативные (но очень популярные), завершающие действия для изображений HDR. Я упоминал эти эффекты ранее в этой главе, когда применял их в наших темах как завершающие действия. Но я решил поместить их здесь отдельно так, чтобы если вы захотели добавить только один из этих завершающих методов, то не должны были выуживать их из упомянутых тем в их поисках.

Шаг Один


Как только вы обработали брекетированные снимки функцией Merge to HDR Pro (Объединить в HDR Pro), зайдите в меню Filter (Фильтр) и выберите команду Camera Raw Filter (Фильтр Camera Raw) (это то место, откуда мы начинаем завершающие действия добавления темной виньетки по краям). На самом деле есть два разных места создания виньетки в Camera Raw, но чаще всего используется Post Crop Vignetting (Виньетирование после кадрирования) (потому что оно дает лучшие результаты и разработано для использования как после обрезки изображения, так и применения, без проблем, к необрезанному изображению). Щелкните по иконке Effects (Эффекты) (третья иконка справа наверху области панелей). В секции Post Crop Vignetting (Виньетирование после кадрирования) сначала удостоверьтесь, что во всплывающем меню Style (Стиль) выбрана опция Highlight Priority (Приоритет светов) (только она дает хорошие результаты), затем перетащите ползунок Amount (Эффект) влево, чтобы затемнить изображение по краям (как показано здесь, где я перетащил ползунок в -18).

Шаг Два

Щелкните по ОК, чтобы открыть изображение в Photoshop. Затем повысьте резкость, оставляя в стороне области дневного света. Можно использовать технику повышения резкости High Pass (Цветовой контраст), которую мы только что освоили, или просто фильтр Unsharp Mask (Контурная резкость), оставляя области дневного света без повышения резкости и применяя мой любимый набор: Amount (Эффект) 90 %, Radius (Радиус) 1.5 и Treshold (Изогелия) 0. Это серьезное повышение резкости, так что его не следует применять к снимкам младенцев или кроликов - и вообще всего того, что не должно выглядеть сделанным из железа (-;.

Шаг Три


Чтобы получить завершающее мягкое свечение, столь популярное в изображениях HDR, нажмите Ctrl+J (Mac: Com-mand+J), чтобы дублировать фоновый слой, затем в меню Filter (Фильтр), в подменю Blur ( Размытие) выберите Gaussian Blur (Гауссово размытие). Введите 50 пиксел для Radius (Радиуса) размытия и щелкните по ОК.

Шаг Четыре

Наверху панели Layers (Слои) понизьте Opacity (Непрозрачность) этого размытого слоя до 70 %. Пока всё еще выглядит размытым, и для получения нужного эффекта следует изменить режим наложения в этом размытом слое с Normal (Обычные) на Soft Light (Мягкий свет). Теперь вы получаете то мягкое свечение по всему изображению, которое снимает резкий вид кромок в HDR. Опять-таки, все три эти завершающие действия факультативные, так что не считайте, что обязаны их применять, но по крайней мере, теперь, если вы действительно захотите их применить, то знаете, как это сделать (и я обычно делаю все три в своих изображениях HDR с эффектом сопоставления тонов. При создании HDR реалистического вида я повышаю резкость, но вообще не добавляю виньетку или размытие для смягчения вида).

 
На главную страницу