На главную страницу
Скотт Келби. Adobe Photoshop CC - книга для цифровых фотографов
Оглавление
We Are HDR
Создание HDR изображений
Краткий обзор диалогового окна HDR Pro

Мы объединяем брекетированные снимки в единственное изображение HDR в диалоговом окне Merge to HDR Pro (Объединить в HDR Pro) (показанном ниже), и я решил сначала кратко описать, что делает каждая секция (и какие ползунки можно проигнорировать). Не позволяйте всем этим многочисленным ползункам и их описанию запугать себя - на самом деле это довольно простой материал. Кроме того, хотя окно объединяет брекетированные изображения в одно изображение, мы всегда после него заканчиваем обработку в Camera Raw и по этой причине в этом окне игнорируем некоторые второстепенные ползунки, выполняющие те же функции.

Presets (Наборы) и Ghostings (Двоение)


Справа вверху диалогового окна есть всплывающее меню Preset (Набор), но не следует слепо выбирать из него наборы, пока не опробуете их на деле (да, они почти все плохие). Прямо под этим меню находится окошко для галочки Remove Ghosts (Удалить двоение), и вы устанавливаете здесь галочку, только если делали брекетированные снимки с рук (эта функция старается удалить любые "фантомные" элементы изображений, вызванные движением, когда вы делали снимок. Функция на самом деле работает удивительно хорошо, но включать ее следует только в случае, если вы действительно видите фантом). Еще ниже находится всплывающее меню Mode (Режим) для установки стандартного 16-битового режима (имеющего более высокое качество, чем обычный 8-битовый, и работающего здесь лучше всего), а правее еще одно всплывающее меню режимов, из которых следует использовать только режим Local Adaption (Локальная адаптация) (а другие опции сохранились как скверное наследие "плохого HDR" времен CS4 и более ранних).

Edge Glow (Свечение краёв)


В секции Edge Glow (Свечение краёв) ползунок Radius (Радиус) управляет величиной белого свечения, которое появляется вокруг краев крупных объектов, а ползунок Strength (Интенсивность) управляет силой этого белого свечения. Чем дальше вправо вы перетаскиваете ползунок Strength (Интенсивность), тем неприятнее, ну... Я хочу лишь констатировать, что белое свечение становится сильнее. Хрупкий баланс этих двух ползунков служит для получения такого вида, у которого практически отсутствует неприятное белое свечение. Я также обнаружил, что в большинстве случаев установка больших значений Radius (Радиус) (таких как 150 и выше) и малых значений Strength (Интенсивность) (приблизительно 0.50 и меньше) дает лучшие результаты. Окошко для галочки Edge Softening (Смягчение краёв) удаляет резкость из эффекта, и я часто это использую.

Tone and Detail (Тон и детализация)


Следующая секция по направлению вниз -Tone and Detail (Тон и детализация), и честно говоря, я никогда не трогаю ползунки Gamma (Гамма) или Exposure (Экспозиция) - я откладываю эти коррекции до переключения в Camera Raw после того, как сделаю изображение HDR. Ползунок Gamma (Гамма) управляет средними тонами: если вы перетаскиваете ползунок влево, он затемняет средние тона; а если вправо, то повышает их яркость. Ползунок Exposure (Экспозиция) управляет установкой всех параметров экспозиции, очень похоже на ползунок Exposure (Экспозиция) в Camera Raw (перетаскивание влево затемняет всё изображение; перетаскивание вправо повышает его яркость). Следующий ползунок - Detail (Детализация), действующий подобно ползунку Clarity (Четкость) Camera Raw (он как бы добавляет контраст в средние тона). Представляйте его себе как ползунок, заставляющий изображение быть похожим на HDR - он придает изображению гиперреальный, разбитый на тона художественный вид.

Advanced (Дополнительно) и Curve (Кривая)

Теперь о закладке Advanced (Дополнительно). Верхний ползунок представляет собой слабую версию ползунка Shadows (Тени) Camera Raw. Он не делает практически ничего, даже в положении 100 %, и я обычно его пропускаю. Ползунок Highlight (Свет) управляет светами (кто бы мог подумать?), и я действительно использую его, когда некоторые участки (такие, как окна в церкви или облака в небе) имеют серый цвет. Перетаскивание немного вправо делает их снова белыми (хотя и не столь хорошо, как ползунок Highlights (Света) в Camera Raw). Вы можете использовать ползунок Vibrance (Сочность), если цвета кажутся вам несколько вялыми, или ползунок Saturation (Насыщенность), если хотите превратить изображение в "землю Гарри Поттера", но снова, их версии здесь, в HDR Pro, и рядом не стоят с такими же ползунками Camera Raw, и я вообще их не использую. Никогда. Наконец, здесь отсутствует какой-либо ползунок типа Контрастность, и для добавления контраста нужно щелкнуть по закладке Curve (Кривая), чтобы активировать точечную кривую, такую же, как в Camera Raw (см. страницу 22). Окей, это всего лишь беглый обзор, но вы изучите предмет много глубже, для чего давайте перейдем к нему непосредственно!

 
На главную страницу