На главную страницу
<
Скотт Келби. Adobe Photoshop CC - книга для цифровых фотографов
Оглавление
Raw Justice
Camera Raw - за пределами основ
Настройка того, как изображения RAW появляются в Photoshop

После завершения редактирования изображения в Camera Raw, вашей следующей остановкой, вероятно, будет Photoshop, так ведь? Ну, и вам надо выбрать, "как выводить изображение", и под этим я имею в виду выбор размера (в физических размерностях), цветового пространства, битовой глубины (8 или 16 битов/канал) и всего прочего. Но если вы начнете искать кнопки для установки подобных параметров, то потратите приличное время, поскольку Adobe приложил все усилия, чтобы их спрятать. Здесь рассказывается о том, как их найти и настроить, как вам нужно.

Шаг Один


Если вы взглянете непосредственно под изображение, то увидите строку с подчеркнутым синим текстом, подобную ссылке на сайт (выделенную здесь красным овалом). Сам текст похож на данные EXIF от камеры. Нет никаких признаков, сообщающих о том, что щелчок по этой строке открывает диалоговое окно для выбора установок того, каким вы хотите видеть снимок, когда он открывается в Photoshop. Если этого мало, Adobe назвал кнопку отнюдь не Preferences (Установки/Настройки). Она называется Workflow Options (Управление файлами), в качестве слабого намека непонятно на что. Так или иначе, теперь, когда вы знаете, что скрывается под этим на самом деле, щелкните по этой кнопке/ссылке/хрен-знает-чему.

Шаг Два

Это открывает диалоговое окно Workflow Options (Управление файлами) (показанное здесь). В верхней его части, из всплывающего меню Space (Пространство) (показанного здесь), вы выбираете цветовое пространство для своего изображения. Обычно цветовое пространство выбирается таким же, как установленное в Photoshop. Так, если ваш Photoshop установлен в цветовое пространство Adobe RGB (1998) или sRGB, тогда здесь вы бы выбрали такое же цветовое пространство (или у вас будет несоответствие профилей). Для большинства это легкий выбор - просто помните, какое цветовое пространство установлено в вашем Photoshop.


Шаг Три

Справа от всплывающего меню Space (Пространство) есть средства выбора битовой глубины, с которой вы хотите открывать снимок (или 8, или 16 бит/ канал). Выбор полностью ваш (именно так - вы знаете, что по большей части я работаю в 8-битовом режиме, если не наблюдаю полосатость неба или какую-либо другую проблему, которая заставит меня вернуться в Camera Raw и повторно открыть изображение как 16-битовое, но это происходит достаточно редко). Сразу ниже находится опция Image Sizing (Размер изображения). Я называю это опцией, потому что, если вы оставляете окошко Resize to Fit (Изменить размер) без галочки, то размеры вашего изображения не изменяются - изображение открывается просто в своем изначальном (оригинальном) размере. Однако если вы должны сделать размеры меньшими или имеющими конкретную ширину, высоту, пиксельные размеры и так далее, можно выбрать одну из опций всплывающего меню и затем впечатать с клавиатуры размер и/или разрешение, которые вам нужны.


Шаг Четыре

Ниже находится секция Output Sharpening (Выходная резкость), опции которой служат для повышения резкости перед тем, как изображение откроется в Photoshop. Лично я не активирую эту функцию на данном этапе. Я повышаю резкость вручную позже, используя фильтр Unsharp Mask (Контурная резкость). Однако если вы с самого начала хотите несколько повысить резкость, установите галочку в окошке, затем выберите итоговое назначение этого изображения (будет ли оно демонстрироваться только на экране, например, как интернет-страница, или будет напечатано на глянцевой или матовой бумаге). Затем вы выбираете уровень повышения резкости из всплывающего меню Amount (Сумма). Между прочим, по моему опыту, настройку Low (Низкий) нужно бы назвать "Нет"; настройку Standard (средний) следует назвать Low (Низкий); а настройку High (Высокий) назвать "Хуже средней". Внизу диалогового окна находится окошко для галочки, управляющее тем, чтобы изображение появлялось в Photoshop как редактируемый смарт-объект (это значит, что вы можете сделать двойной щелчок по его миниатюре, и это снова откроет оригинальный RAW файл в Camera Raw для повторного редактирования).


Шаг Пять

Если вы переключаетесь между несколькими разными настройками (скажем, печатаете часть изображений, используя Adobe RGB [1998] в 16 бит/на канал в собственном размере с установкой повышенной резкости High (Высокий), а остальные отправляете в свой портфолио онлайн, используя для них sRGB с 8 бит/на канал и 1200 пикселов по длинной стороне с установкой резкости Standard), то к счастью, вам не нужно вводить все эти данные при каждом переключении. Выбор параметров можно выполнить единственным щелчком, создав набор Workflow (Рабочий процесс). Начните с ввода всех нужных настроек, затем зайдите во всплывающее меню Preset (Набор) вверху диалогового окна и выберите опцию New Workflow Preset (Новый набор Рабочий процесс), как показано здесь. Появится небольшое диалоговое окно для именования набора (показанное здесь во вставке), в котором можно напечатать имя и затем щелкнуть по ОК.


Шаг Шесть

Теперь созданный вами набор Workflow (Рабочий процесс) появится в меню Preset (Набор), и когда вы выберете его, он введет все настройки. Можно создать сколько угодно наборов, обеспечивая установку одним щелчком любых нужных параметров. Закончив создание набора, щелкните по ОК, и теперь эти настройки делаются вашими новыми настройками по умолчанию, и когда вы щелкнете по кнопке Open Image (Открыть изображение) в окне Camera Raw, все ваши снимки, обработанные в Camera Raw, откроются в Photoshop с использованием этих настроек (которые сохранятся, пока вы их не измените).


 
На главную страницу